РУС БЕЛ ENG

Формирование проектно-исследовательских компетенций учащихся

24.11.2022
Вопросы формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся в процессе изучения учебных предметов, методические особенности формирования проектно-исследовательских компетенций учащихся рассмотрели на очередном заседании

   24 ноября 2022 года на базе ГУО «Средняя школа №1 г.п.Бешенковичи имени И.И.Строчко» состоялось совместное заседание методического объединения учителей физики и информатики и школы совершенствования педагогического мастерства учителей математики .

   За «круглым» столом педагоги  обсудили следующие вопросы:

понятия: «компетентностный и системно-деятельностный подходы в образовании»;

составляющие компетенции учащегося: знания, умения, опыт деятельности, личностные качества;

этапы формирования предметных компетенций: изучение нового материала, формирование и отработка умения по его применению, применение освоенного (выполнение практико-ориентированных заданий);

методические особенности реализации развивающей и воспитывающей функции проектно-исследовательской деятельности учащихся на учебном занятии и во внеурочной деятельности;

педагогические средства (технологии, методы, приемы) формирования у учащихся метапредметных компетенций.

   Практический блок заседания – посещение внеклассного мероприятия, которое подготовили Буракова З.Г., учитель информатики и Гневко Л.В., учитель математики. Педагогам удалось показать своим коллегам, как можно реализовать на занятии межпредметные связи. Занятие получилось ярким, насыщенным, запоминающимся.

поделиться в: