РУС БЕЛ ENG

Использование практико-ориентированных задач на уроках химии и биологии

01.11.2024
На базе ГУО «Средняя школа №2 г.п. Бешенковичи им.М.Н.Ткаченко» прошло очередное заседание учебно-методического объединения учителей химии и биологии на тему «Использование практико-ориентированных задач как средства формирования функциональной грамотности учащихся»

     Рассмотрены вопросы:

теоретические аспекты функциональной грамотности. Формирование функциональной        грамотности учащихся как условия повышения качества образования;

возможности практико-ориентированных задач для формирования функциональной грамотности учащихся;

реализация межпредметных связей при обучении учащихся решению задач.

     После обсуждения теоретических вопросов перешли к практической части – проектированию экологических задач (ситуационных, контекстных, исследовательских, творческих задач и  др.) по биологии и химии, которые необходимо решать для формирования функциональной грамотности

поделиться в: