Формирование функциональной грамотности по учебному предмету «Искусство»
18.12.2024На обсуждение было вынесено три вопроса: воспитательный и развивающий потенциал учебных занятий по учебному предмету, развитие художественно-эстетической грамотности учащихся как компонента функциональной грамотности в процессе обучения, современный урок: методы и приёмы, типы уроков и виды рефлексии.
В практической части семинара учителя поделились формами и методами работы, которые используются ими на уроках «Искусство» (отечественная и мировая художественная культура).
Кроме обмена опытом была проведена практическая работа, где учителям предстояло побывать в роли учеников и выполнить творческие упражнения (работа с картиною, упражнение на соотношение картина-описание-автор).
В завершении семинара участники провели самоанализ своей работы на уроках, используя метод «Фишбоун».